Волки - настанут лучшие времена

Объявление

Администраторы:

Закат, Дюна
Модераторы:
Делия
Обьявления:

Гости посещающие данную ролевую,не проходите мимо регистрируйтесь заполняйте анкеты и начинайте игру
Погода:
Погода стала портится, начинает накрапывать дождик. ПН-ВТ: Утро, СР-ПТ: День, СБ-ВС: Ночь.
Дата и время:

События

Ролевая почти готова и считается официально открытой,так что можете приступать к игре) Теневая Звезда


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Волки - настанут лучшие времена » Творилка » Маненький сборник Niki Wolf


Маненький сборник Niki Wolf

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Все что-то тварят и тварят, вот и я решила :writing:

0

2

Хоть это и было в подписи, все-равно повторюсь

              Тебе

   Предательство,обман и ложь -
Пусть по клыкам стикает кровь!
Пусть ты приносишь боль и смерть
Тому,кто не имеет веры в Свет,
Пусть в Тьме скрываешься от всех,
Но ведь в душе пылает Свет...
Ты волк,вожак,ты дикий зверь,
И я такая же теперь,
Иду вслед за тобой как тень...
Дарю,тебе лишь,преданность,любовь
И за тебя пролью я кровь!...

0

3

.                      Двое

    Вдвоем вы спорите с Судьбой,
Друг другу преданы душой,
Друг другу дарите любовь...
И пусть вокруг предательства и ложь,
Огонь,сверкание клинков,
Им не сломить всех тех оков,
Что рядом держит вас - волков,
Вы звери,дикие убийцы,
Вы для людей лишь кровопийцы,
Но друг для друга верные сердца,
Что вместе будут жить всегда...

0

4

.                     Путь.

  В небе проявит лик свой луна,
Черная тень промелькнет меж стволов,
И ты поймешь - ты здесь не одна...
К звездам поднимуться песни волков!
  Смех твой прольется как капли дождя,
В желтых глазах заблестит огонек,
К звездам поднимется песнь и твоя,
Но путь твой пока что еще одинок...
  Видишь ту тень, что следит за тобой?
Враг или друг это? Ты не робей,
Это решать ему, ей ли самой.
Ты подойди, поприветствуй скорей!
  Видишь, он тоже как ты одинок,
Серцде покрылось корочкой льда.
Может отдашь ему свой уголек,
Может растает сердце тогда?..
  В небе проявит лик свой луна,
Черные тени мелькнут меж стволов...
Шопот скажет он:"Ты не одна!"
К звездам поднимется песня волков...

0

5

Эх, не могу подобрать к нему названия

В душе пожар, в газах тоска,
Она идет всю жизнь одна
По той "Дороге без конца",
Что где-то обрывается всегда.
В глазах огонь, а на лице оскал,
Сейчас она опасна, как кинжал,
Иль зверя дикого клыки,
Что в плоть вонзившись так остры.
В глазах печаль, а в сердце лед,-
Туда никто не попадет,
Там место есть всего одно,
И оно занято давно.
И в сердце лед, и холодность в словах,
Ну а душа порхает в тех краях,
Где тот, кто занял в сердце уголок,
Кто на пути её сверкает точно огонек.
В словах тепло, в глазах любовь,
И рядом с ним она вернулась вновь,
Вновь стала мягкой, ласковой и нежной
Какой была всегда... когда-то прежде...

0

6

А это начала моего прозаического творчества

Пролог.

Меня зовут Ника Вульф, но можно просто Ник. Я – оборотень или вервульф, получеловек, полуволк. Думаю, объяснять, что это значит, не стоит. Скажу одно: люди не понимают наших способностей, из-за чего боятся нас, ненавидят, преследуют, называют монстрами, убивают и считают себя при этом героями. Они называют себя Охотниками За Нечистью или Истребителями Нечисти, их поддерживает народ и церковь, что только усугубляет наше положение.
Я не понимаю обычных людей, что мы им сделали? В каждом стаде не без плешивой овцы, и некоторые оборотни вправду на них нападают, но и человек может стать вором или убийцей! За собой люди этого не замечают. Самовлюбленные кретины! Что с того, что мы не такие, как они? Это не справедливо, ведь я такой же человек, как они (пусть и на половину).
Мы с мамой часто переезжаем. Сейчас мне шестнадцать лет, а я уже сменила двадцать мест жительства. Надеюсь в «Новом» все изменится…

Глава 1
Город Новый. 1905 год по человеческому или 15929 по нашему календарю.

Стояла чудесная весенняя погода, снег растаял, почки раскрылись, птицы пели, навевая хорошее настроение, но только не мне!
- Почему мы не могли приехать ближе к вечеру?! – я злилась, сильно злилась, и последние четверо суток дороги не прибавляли мне счастья. Не люблю больших скоплений народу, а на этой улице, кажется, собрался весь город. - Можно было остановиться, подождать пока людей станет поменьше! Мам, ты меня слушаешь или нет?!
Успокойся, Ник. У меня это из головы вылетело, а возвращаться уже не будем поздно, - её голос был спокоен, как стоячая вода в тихую погоду, но возмутительней всего было то, что она даже не обернулась!
- В последнее время ты стала слишком часто что-то забывать. Мне было бы гораздо спокойней, если бы я узнала о поездке хоть за день до нее, а не за час! – ругаться приходилось в пол голоса, чтобы горожане не услышали.
- Если бы я узнала о поездке хоть за день до нее, то сказала бы тебе об этом! – наконец-то я смогла вызвать у мамы хоть какие-то эмоции.
- Ладно, ладно! Я поняла.
Злить Нэмес дальше не было смысла. За всю дорогу до города мы не проронили ни слова, и мои нервы сдали первыми.
Чтобы немного развеяться и просто из любопытства я стала рассматривать толпу. Все горожане были русыми, темноглазыми. Рабочий люд, составляющий большую часть населения, одет просто: у мужчин домотканые рубашки, широкие штаны да сапоги из сыромятной кожи, у женщин длинные платья, накидки до локтей и башмаки. Многие смотрели на нас с неприкрытым удивлением - не часто встречаются люди с медно-золотыми и серебристыми волосами, особенно вместе, проводили взглядом и снова принимались за свои дела. 
Вдруг я почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд, посмотрела по сторонам и наткнулась на зелено-голубые глаза. Смотрящий на меня парень лет 16 с высокими скулами, тонкими бровями, прямым носом и большими глазами не выглядел кем-то особенным, но, тем не менее, сильно меня заинтересовал. Заметив мой взгляд, он сразу отвернулся. Больше ярких глаз удивляли его черные, как вороново крыло волосы, непослушно торчащие во все стороны, точно иголки у ёжика. На фоне остальных жителей города он сильно выделялся, но меня привлекло что-то другое, предчувствие, которое я не могла объяснить.
Вскоре мы подъехали к дому местного губернатора. Конюшие мальчишки подхватили лошадей под уздцы, я спешилась и вслед за мамой пошла к парадным дверям.
В гостиной нас встретил приятный пожилой мужчина с густыми серыми усами, сединой на висках и добродушным полным лицом, увенчанным широкой улыбкой. Одет он был в деловой темно-серый костюм и туфли на манер западных стран.
- Семейство Вульф, добро пожаловать в наш город! Не часто у нас бывают гости, особенно такие желанные. Позвольте представиться, я Моули Пренс, губернатор и ваш покорный слуга, леди.
- Спасибо за гостеприимство, мистер Пренс. Надеюсь, вы получили моё письмо? – спросила Нэмес.
- О, да. Но боюсь, пока ваша просьба не выполнима, у нас нет свободных домов. Какое-то время вам придется подождать, пока не построят новый дом.
- А что с замком, мимо которого мы проезжали? Кажется, он пуст, - прожить пару месяцев в гостинице у меня не было ни малейшего желания.
- Замок? Вот уже двадцать лет там никто не может провести больше двух суток.
- Что же такое там случилось?
- В этом замке жила семья оборотней, но Охотники очистили  его, - внутри у меня стало холодно, будто я проглотила ледышку. – С тех пор это место населяют злые призраки, и никто не может с ними справиться, ни Охотники, ни священники.
- Мы рискнем.

Первым делом по пришествию в замок я расседлала лошадей и отпустила их на закрытый луг. Тень и Ветер весело заржали, оказавшись на свободе. Я немного последила за животными и пошла в свой новый дом. Внутри крепость оказалась настоящим дворцом. Бело-голубые стены отражали и рассеивали свет из небольших окон, создавая впечатление чистейшего неба над головой. Просторные коридоры, огромные залы, обставленные шикарной мебелью, вызывали у меня восторг! У старых хозяев был изумительный вкус!
В одном из залов я нашла маму, она обследовала стену.
- Эй, что ты делаешь?
- О, Ника, ты меня напугала! Мне кажется, что здесь должен быть потайной ход. Могу точно сказать, что призраки здесь не живут, зато есть один шутник.
-Не буду тебе мешать, надеюсь, ты его найдешь,- на пол пути к лестнице я обернулась. – Удачи, мам!.. Слушай, а где здесь спальни?
Она не посмотрела на меня:
- Вверх по лестнице и направо. К семи спускайся к ужину, может, приготовлю что-нибуть вкусненькое! – под её пальцами что-то щелкнуло.- Так! Кажется, нашла!
Я невольно улыбнулась и пошла на второй этаж. Обойдя с десяток комнат, остановилась на одной, будто созданной для меня: стена напротив двери представляла собой сплошное окно, стекла были толстыми, рассчитанными на зиму, за окном располагался открытый балкон, с которого открывался чудесный вид на лес и город. У левой стены стояла огромная кровать с навесом, рядом висело зеркало в человеческий рост. Напротив пристроился туалетный столик с множеством разных флакончиков, баночек и скляночек, большая часть содержимого которых давным-давно испарилась или высохла. У той же стены, ближе к двери, находился письменный стол, на нем в беспорядке лежало несколько книжек, пара альбомов и просто листы бумаги с достаточно искусными рисунками. Слева от входа находился вещевой шкаф, где я нашла пару старых, но очень красивых платьев и других женских атрибутов. Между шкафом и кроватью стояли два кресла и кофейный столик. Кое-где лежали подушки самых разных размеров и цветов. Просто, но красиво. А после небольшой уборки всё стало просто идеально.
Встряхнув покрывало, я упала на кровать и вспомнила черноволосого парня: «Интересно, кто он? На местных жителей не похож… и в нем было что-то странное, необычное, даже нечеловеческое… Оборотень? Возможно. Было бы очень хорошо! Хотя, это мы скитаемся, как неприкаянные души, а остальные живут себе в лесу небольшими деревнями, и никто их не трогает… Ладно, что-то я замечталась, похоже уже семь».
Подтверждая мои мысли, городские куранты ударили семь раз. Я быстро нашла кухню - аппетитные ароматы привели бы сюда даже слепого! Ужин оказался просто восхитительным, тем более за последний месяц у Нэмес было мало свободного времени и готовить приходилось мне, чего я очень не любила. Закончив трапезу, я поинтересовалась:
- Ты что-нибудь нашла? Или кого-нибудь?
- Нет, зато теперь точно знаю, что почти из каждой комнаты можно попасть в эти ходы, есть и несколько выходов наружу.
- Как ты думаешь, это какой-нибудь бездомный, случайно наткнувшийся на потайной лаз, или кладоискатель, уверенный, что здесь спрятано золото и каменья?
- Не думаю, ник, смотри, что было в одной из комнат,- она достала из кармана свернутый листок и положила на стол, я развернула его. Простым грифелем на бумаге были изображены мужчина и женщина, явно супруги, и двое детей – девочка лет тринадцати и восьмилетний мальчик.- Она лежала у ещё теплой пастели. Он использует несколько ходов выходящих к лесу, и сейчас скорей всего на охоте.
- Это оборотень, да?
- Трудно сказать, я слышала только волчий  запах.
Я ещё раз взглянула на рисунок, на сердце стало тяжело:
- У них такие счастливые лица…- моего шепота было почти не слышно.- Мама, а каким был мой отец?
- Ты очень на него похожа, в характере тоже точная копия!- она мягко улыбнулась.
Тяжесть стала почти невыносимой.
- Пойду к себе, мне надо… надо…
- Иди, не надо мне оправданий, выспись, завтра попробуем с ним поговорить.
Оказавшись в своей комнате, я распахнула все окна настежь. Прохладный воздух ворвался в спальню, принеся с собой тысячу новых запахов. Порывы ветерка уносились вдаль, забирая с собою грустные мысли.
Для успокоения мне понадобилось около часа. Уже стемнело, но в небе ярко светила луна, солнце тех, кто не верит церковным суевериям и не боится тьмы. Встав перед зеркалом, я занялась волосами, попутно рассматривая отражение. В свои пятнадцать с небольшим лет я выглядела на все восемнадцать. Круглая высокая грудь, тонкая талия, длинные ноги, прямая спина порой доставляли мне больше неприятностей, чем пользы. Человеческие нравы многим отличаются от наших. Волчьи пары создаются на всю жизнь, а люди готовы каждый день менять «любимых». Я наконец распустила косу, волосы мягкими волнами заструились по плечам и спине, заканчиваясь чуть ниже колен.
Вдруг у противоположной стены зажглись два желтых огонька. Я развернулась и увидела силуэт четвероногого зверя. Воздух направлялся от окон к нему, затягиваемый в проем в стене (это я знала наверняка). У Нэмес конечно была привычка появляться неожиданно, но не на столько же!
- Мам?- ответом стало приглушенное рычание. Это точно не она! Что ж, хорошо! Я приготовилась к нападению, когда зверь напрягся для прыжка, смотря ему прямо в глаза. Мой гость поколебался, что было большой ошибкой - из того же лаза выскочила белая тень и сбила пришельца с ног. В тот же миг по полу стал кататься пушистый ком.
Я не могла разобраться, что здесь происходит, и стрелой вылетела из комнаты, схватила в коридоре первый попавшийся факел, метнулась обратно, вскочила на стол и зажгла все свечи на люстре. На всё ушло около десяти секунд, и взору открылась такая картина: мама, перекинувшись белой волчицей, стояла посередине комнаты, рыча на матерого серо-коричневого волка. Он почти забился в угол в замешательстве, переводя растерянный взгляд с меня на Нэмес. На его месте я бы уходила отсюда как можно скорее, и похоже пришелец был того же мнения. В попытке скрыться зверь метнулся к потайному ходу, по дороге сбив маму с ног.
- Не спеши, приятель!- я с размаху кинула ему вдогонку факел, тот попал по затылку волка. Оглушенный зверь врезался в стену, сделал пару шагов назад и упал без сознания.
- Могла бы обойтись с ним чуть полегче. Смотри, какой тощий!- Нэмес подошла к нему.
- Ну извини, откуда мне было знать!- я посмотрела на животное, но на его месте лежал мужчина.- Ой, оборотень… вот здорово!
- Не радуйся, тебе ещё извиняться перед ним за эту шишку. Он тебе никого не напоминает?
- Мм… кажется, это тот мальчик с листка, который ты нашла. Да, точно он!
- Что ж, похоже, перед нами хозяин дома. Последи за ним, а я схожу за водой.

Глава 2
Когда мама ушла я склонилась над лицом мужчины, а точнее парня. На вид ему было около 22-23 лет, худое лицо было немного угловато, он имел прямой нос, высокие скулы, тонкие брови, волосы от пыли посерели, а бледная кожа говори о редком пребывании на солнце. Юноша стал приходить в себя:
- Мм-м-м, ай! – он дотронулся до шишки на затылке и открыл серые с желтыми прожилками глаза.- Надо же, ангел! Значит, мы всё-таки попадаем в рай.
Я засмеялась, но получилось неубедительно:
- Жаль, но нет, ты всё ещё жив.
Он попытался подняться.
- Лучше лежи,- мой голос был тверд.- Не послушаешься – будет хуже.
- Почему я должен тебя слушаться?! Всё же я здесь хозяин, это мой дом,- не смотря на протест, он остался в прежней позе.
- Потому что мне нравиться смотреть на тебя сверху вниз,- я не жалуюсь на свой рост – метр семьдесят три совсем неплохо для девушки, но он на голову меня выше! – И как же тебя зовут, умник?
- Террус Рейн.
- Я - Ника Вульф, интересное у тебя имя…
- Слушай, возможно, мой вопрос покажется тебе странным… что здесь произошло?
- Ты ничего не помнишь?- он отрицательно замотал головой. Я отвернулась, чтобы парень не увидел выражения моего лица, и схватилась за лоб. Это невозможно! Отключка – это ещё ничего, а вот потеря памяти! (Пусть даже частично – он же помнит, что хозяин в замке.)- Ладно, что ты помнишь?
- Помню, как вернулся с охоты, нашел чужие следы и отправился на поиски, а потом оказался здесь. Так что здесь произошло?
- Даже не знаю, как это объяснить! Ты, ну-у-у…
- Скорее всего, упал в обморок, я Нэмес, с моей дочерью ты уже знаком, Террус.
Как и всегда, услышать маминого приближения никто не смог. Конечно, я уже привыкла, а парень вздрогнул, услышав её голос.
- Упал в обморок?- он удивился ещё больше меня.
- Когда я зашла в эту комнату, обнаружила тебя на полу, убедившись, что ты живой, попросила Нику последить, а сама пошла за водой.
- Что ж, я уже давно как следует не ел, возможно, из-за этого.
- Не против, если я осмотрю ушиб?
- Нет, спасибо за заботу.
Он сел, и мама занялась его головой.  Я посмотрела юноше в глаза:
-Как ты здесь оказался, Террус?- говоря, я смотрела на него желтыми волчьими глазами. Это немного успокоило его.
- Я живу здесь, сколько себя помню. У меня было всё: семья, друзья… Когда мне было семь, отец устроил большой праздник в честь пятнадцатилетия моей старшей сестры Ренаи. Он пригласил всех своих знакомых вервульфов, было и несколько обычных людей… Пиршество было в самом разгаре, когда пришли Охотники, тогда начались хаос и ужас. Я спрятался в тайных коридорах, когда шум и выстрелы стихли живых уже не было, а какие-то люди в черных одеждах выносили трупы и кидали их в огромный костёр во дворе. С тех пор я живу здесь один. Замок в моём полном распоряжении. Иногда появляются смелые люди, но долго не задерживаются.
Весь рассказ я следила за его лицом, сначала он улыбался кончиками губ, но когда речь пошла об Охотниках, оно резко изменилось, выражая боль и бессильный гнев.
- Я бы отомстила! Люди слишком зазнались, считают себя хозяевами Мира!
- Ник!
- Что? А не из-за них ли мы потеряли свой дом и вынуждены скитаться повсюду как неприкаянные души?
- Успокойся! Извини нас, Террус. Думаю, как гости, мы должны попросить у тебя кров.
Юноша поднялся со словами:
- Конечно оставайтесь! Я рад встретить своих соплеменников.
Тут меня посетила заманчивая идея, и я решила её озвучить:
- Террус, теперь тебе необязательно прятаться, я права, мам?
- Допустим, да. И что?
- А то, что его надо вымыть, переодеть и сделать так, будто он приехал к нам погостить. Скажем это друг семьи или дальний родственник.
- Хорошая мысль! Террус, ты не против?
- Я против? Да я буду счастлив!
- Решено! А теперь попрошу покинуть всех мою комнату.
- Но…- парень попытался возразить, когда уперевшись руками в его спину, я вытолкала молодого мужчину в коридор, хлопнув дверью. Мама тихо засмеялась:
- Ты не обижайся, на самом деле она намного добрей.

0


Вы здесь » Волки - настанут лучшие времена » Творилка » Маненький сборник Niki Wolf